Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ  

Список форумов » Фирма OLAN и ее продукция » ИРИС v4.0




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поддержка пользователей ИРИС v4.0
 Сообщение Добавлено: Вс ноя 20, 2011 14:54 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 19:57
Сообщения: 831
Здесь обсуждаем вопросы связанные с установкой и функционированием ИРИС v4.0. Предложения, пожелания, информация о багах обсуждаются в других темах.


Вернуться к началу 
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Не производится переключение между словарями
 Сообщение Добавлено: Чт ноя 24, 2011 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 14:46
Сообщения: 3
:( Установила ИРИС 4 . Не производится переключение между словарями при переходе с иврита на русский и обратно. :?: :?: :?:


Вернуться к началу 
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с переключением между словарями
 Сообщение Добавлено: Пт ноя 25, 2011 18:42 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 19:57
Сообщения: 831
Debora писал(а):
:( Установила ИРИС 4 . Не производится переключение между словарями при переходе с иврита на русский и обратно. :?: :?: :?:

Не совсем понял о чем речь. Можно чуть подробнее?


Вернуться к началу 
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поддержка пользователей ИРИС v4.0
 Сообщение Добавлено: Сб ноя 26, 2011 22:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 14:46
Сообщения: 3
У меня сейчас стоит иврит-русская часть словаря ИРИС 4. С этим направлением перевода все в порядке. Но, если я хочу перейти на перевод с русского на иврит ,то при переключении на клавиатуре языка с иврита на русский нужное слово на русском нормально вводится в строку поиска ,однако , словарь на русско-ивритский не переключается и,соответственно, это направление перевода не работает.
Спасибо большое за внимание :!:


Вернуться к началу 
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поддержка пользователей ИРИС v4.0
 Сообщение Добавлено: Вс ноя 27, 2011 10:26 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 19:57
Сообщения: 831
Действительно, странно. А при переключении клавиатуры на русский список русских слов слева появляется?
Какая операционная система у Вас установлена?
Какая версия словаря?


Вернуться к началу 
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поддержка пользователей ИРИС v4.0
 Сообщение Добавлено: Вс ноя 27, 2011 12:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 14:46
Сообщения: 3
В том-то и дело,что список русских слов слева не появляется,хотя в поисковой строке стоит слово на русском. Версия словаря ИРИС 4.0.2.41 Операционная система Windows Vista


Вернуться к началу 
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поддержка пользователей ИРИС v4.0
 Сообщение Добавлено: Вс ноя 27, 2011 13:50 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 19:57
Сообщения: 831
ОК, будем искать висту и проверять на ней.


Вернуться к началу 
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поддержка пользователей ИРИС v4.0
 Сообщение Добавлено: Вт мар 13, 2012 19:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 20:00
Сообщения: 2
У меня Windows 7. Также не переключается направление перевода: русский - иврит; иврит -русский.


Вернуться к началу 
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поддержка пользователей ИРИС v4.0
 Сообщение Добавлено: Ср мар 14, 2012 11:40 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 19:57
Сообщения: 831
zurovsky писал(а):
У меня Windows 7. Также не переключается направление перевода: русский - иврит; иврит -русский.

Если Caps Lock не нажат, установлен иврит и русский, то все переключается клавиатурой. Меняете язык и переходите на другой словарь. Будут еще проблемы - напиши телефон в ЛС.


Вернуться к началу 
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поддержка пользователей ИРИС v4.0
 Сообщение Добавлено: Вс мар 25, 2012 22:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 20:00
Сообщения: 2
Admin писал(а):
zurovsky писал(а):
У меня Windows 7. Также не переключается направление перевода: русский - иврит; иврит -русский.

Если Caps Lock не нажат, установлен иврит и русский, то все переключается клавиатурой. Меняете язык и переходите на другой словарь. Будут еще проблемы - напиши телефон в ЛС.


Написал. Никто не ответил.


Вернуться к началу 
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поддержка пользователей ИРИС v4.0
 Сообщение Добавлено: Пн апр 16, 2012 08:53 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 19:57
Сообщения: 831
zurovsky писал(а):
Admin писал(а):
zurovsky писал(а):
У меня Windows 7. Также не переключается направление перевода: русский - иврит; иврит -русский.

Если Caps Lock не нажат, установлен иврит и русский, то все переключается клавиатурой. Меняете язык и переходите на другой словарь. Будут еще проблемы - напиши телефон в ЛС.


Написал. Никто не ответил.

Еще раз извините за задержку. Ответил. Установка иврита и русского в операционной системе обязательна.


Вернуться к началу 
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поддержка пользователей ИРИС v4.0
 Сообщение Добавлено: Чт апр 24, 2014 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 23:38
Сообщения: 1
Добрый день,
Хочу поблагодарить тех, кто создал и дает возможность пользователям пользоваться словарем, за такое удачное детище.
Пока хочу задать один вопрос.
Установила словарь на компьютер, прекрасно работает. Однако, хочется установить другую копию на другую загрузку того же компьютера и на планшет. Могу ли я это сделать с помощью присланного мне регистрационного номера? Ведь он подразумевает регистрацию, а я уже и так зарегистрирована.
Спасибо.


Вернуться к началу 
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Проблема при установке
 Сообщение Добавлено: Сб фев 03, 2018 09:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 23:08
Сообщения: 17
Откуда: Казахстан
Моя операционная система и компьютер
Microsoft Windows XP
Home Edition
версия 2002
Service Pack 3
Microsoft .NET Framework 3.5 SP1
Intel(R)
Pentium(R) 4 CPU 3.06GHz
3.07 ГГц, 1,99 ГБ ОЗУ

Откуда я устанавливаю
Через Internet Explorer на веб-странице Словарь ИРИС 4.0 - Большой иврит-русско-ивритский словарь Д-ра Баруха Подольского. Установка

Что я делаю и что вижу на экране
На вышеуказанной веб-странице щелкаю на кнопке "Установить" мышью.
Выскакивает сообщение об ошибке:
"Невозможно запустить приложение. Продолжение невозможно. Приложение имеет неверный формат. Обратитесь за помощью к поставщику приложения."
В диалоговом окне с сообщением об ошибке имеются две кнопки: "OK" и "Подробно".
Щелкаю на кнопке "Подробно".
В Блокноте открывается файл CA90FGS9.log, который содержит протокол установки.
Хотел этот файл прикрепить во вложении, но видно с вложениями какая-то проблема на сайте.
Пишет: "Temporary folder could not be found. Please check your PHP installation."
Поэтому выкладываю содержимое этого файла прямо здесь:
Код:
СВЕДЕНИЯ О ВЕРСИИ ПЛАТФОРМЫ
   Windows          : 5.1.2600.196608 (Win32NT)
   Common Language Runtime    : 4.0.30319.1022
   System.Deployment.dll       : 4.0.30319.1 (RTMRel.030319-0100)
   clr.dll          : 4.0.30319.1022 (RTMGDR.030319-1000)
   dfdll.dll          : 4.0.30319.1 (RTMRel.030319-0100)
   dfshim.dll          : 4.0.31106.0 (Main.031106-0000)

ИСТОЧНИКИ
   URL-адрес развертывания         :

http://dictionary.olan.com/irisv4/irisv4.application

СВОДКА ОШИБОК
   Ниже приводится сводка ошибок, сведения об этих ошибках перечислены далее в журнале.
   * В результате активизации http://dictionary.olan.com/irisv4/irisv4.application произошла

ошибка с исключением. Определены следующие сообщения о сбоях:
      + Исключение чтения манифеста из

http://dictionary.olan.com/irisv4/irisv4.application: возможно, манифест неправильный или файл не

может быть открыт.
      + Подпись XML манифеста неправильная.
      + Для указанного алгоритма подписи не удалось создать SignatureDescription.

СВОДКА СБОЯ ТРАНЗАКЦИИ СОХРАНЕНИЯ КОМПОНЕНТА
   Не определена никакая ошибка транзакции.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
   Во время этой операции предупреждения не выводились.

СОСТОЯНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИИ
   * [03.02.2018 11:30:39] : Активация http://dictionary.olan.com/irisv4/irisv4.application

начата.

СВЕДЕНИЯ ОБ ОШИБКЕ
   Во время выполнения этой операции обнаружены следующие ошибки.
   * [03.02.2018 11:30:40] System.Deployment.Application.InvalidDeploymentException

(ManifestParse)
      - Исключение чтения манифеста из

http://dictionary.olan.com/irisv4/irisv4.application: возможно, манифест неправильный или файл не

может быть открыт.
      - Источник: System.Deployment
      - Запись изменений стека:
         в System.Deployment.Application.ManifestReader.FromDocument(String

localPath, ManifestType manifestType, Uri sourceUri)
         в

System.Deployment.Application.DownloadManager.DownloadDeploymentManifestDirectBypass

(SubscriptionStore subStore, Uri& sourceUri, TempFile& tempFile, SubscriptionState& subState,

IDownloadNotification notification, DownloadOptions options, ServerInformation& serverInformation)
         в

System.Deployment.Application.DownloadManager.DownloadDeploymentManifestBypass(SubscriptionStore

subStore, Uri& sourceUri, TempFile& tempFile, SubscriptionState& subState, IDownloadNotification

notification, DownloadOptions options)
         в

System.Deployment.Application.ApplicationActivator.PerformDeploymentActivation(Uri activationUri,

Boolean isShortcut, String textualSubId, String deploymentProviderUrlFromExtension, BrowserSettings

browserSettings, String& errorPageUrl)
         в

System.Deployment.Application.ApplicationActivator.ActivateDeploymentWorker(Object state)
      --- Внутреннее исключение ---
      System.Deployment.Application.InvalidDeploymentException (SignatureValidation)
      - Подпись XML манифеста неправильная.
      - Источник: System.Deployment
      - Запись изменений стека:
         в

System.Deployment.Application.Manifest.AssemblyManifest.ValidateSignature(Stream s)
         в System.Deployment.Application.ManifestReader.FromDocument(String

localPath, ManifestType manifestType, Uri sourceUri)
      --- Внутреннее исключение ---
      System.Security.Cryptography.CryptographicException
      - Для указанного алгоритма подписи не удалось создать SignatureDescription.
      - Источник: System.Security
      - Запись изменений стека:
         в System.Security.Cryptography.Xml.SignedXml.CheckSignedInfo

(AsymmetricAlgorithm key)
         в System.Security.Cryptography.Xml.SignedXml.CheckSignature

(AsymmetricAlgorithm key)
         в System.Security.Cryptography.Xml.SignedXml.CheckSignatureReturningKey

(AsymmetricAlgorithm& signingKey)
         в System.Deployment.Internal.CodeSigning.SignedCmiManifest.Verify

(CmiManifestVerifyFlags verifyFlags)
         в

System.Deployment.Application.Manifest.AssemblyManifest.ValidateSignature(Stream s)

СВЕДЕНИЯ О ТРАНЗАКЦИИ СОХРАНЕНИЯ КОМПОНЕНТА
   Нет доступных сведений о транзакции.



Вернуться к началу 
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поддержка пользователей ИРИС v4.0
 Сообщение Добавлено: Вс фев 04, 2018 13:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 23:38
Сообщения: 548
Откуда: Натания
Michael, добрый день.

У десктопной версии уже давно нет техподдержки...((
Скачайте лучше приложение на телефон.


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Список форумов » Фирма OLAN и ее продукция » ИРИС v4.0


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Русская поддержка phpBB