Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ  

Список форумов » Иврит » Грамматика иврита




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 454 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы начинающего
 Сообщение Добавлено: Вс сен 13, 2009 14:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 21:55
Сообщения: 203
Здравствуете, я из Армении. В иврите я начинающий. Учу язык без книг и предподавателя, через интернет. Язык очень трудный, к тому же, это первый восточный язык, который я изучаю. Поэтому у меня появляется куча вопросов относительно и грамматики, и чтению языка, ответы на которых я не могу найти в инете. Вопросы могут показаться вам детскими, так что прошу отнестись ко мне с пониманием, потому что я всего лишь начинающий.

1. Буквы "бет", "каф", "пей" без дагеша являються "фальшивыми", и читаются по другому. Дагеш существует еще и в буквах "гимель", "далет" и "тав", если они в начале слова. Влияет ли он на признашение этих букв? И еще, есть случаи, когда точка внутри последных 3-х букв ставиться не в начальной форме?

2. Насколько я знаю, в переходе на безогласовочный текст, все точки проподают, вместо "и", "о" и "у" всегда пишутся "йуд" и "вав" соответственно, в не зависимости от того, есть они в огласовочной форме, или нет. Но в безогласовочной форме я встретил слова, в которых произноситься буква "о", но "вав" не пишеться.
איפה-где? (эйфо?)
כל-все (кол)
А противоположные случаи с буквой "и" вообще на каждом шагу.
Как это обяснить? И существует ли какая-то законамерность?

3. В иврите строго различаются дательный и винительный падеж. В русском часто можно спутаться относительно этих падежей. Поэтому в этих случаях перевод с русского на иврит может получится неправильным. Как четко различить эти падежи в русском?

Заранее спасибо.


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: Вс сен 13, 2009 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 22:23