Иврит и не только https://www.slovar.co.il/forum/ | |
Об умении воспринимать критически https://www.slovar.co.il/forum/viewtopic.php?f=20&t=7274 |
Страница 3 из 10 |
Автор: | vcohen [ Ср дек 30, 2009 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не надо меня убеждать, и слова Ваши я прочитал. И даже повторил их правильно: Вы написали, что "ученик сам начинает понимать", и я написал, что по-Вашему "отдаем воспитание воспитуемого на откуп самому воспитуемому". Мне такой подход не нравится, вот и всё. Не надо делать трагедию из того, что кто-то с кем-то не согласен. Мы познакомились с мнениями друг друга, и это уже хорошо. |
Автор: | vcohen [ Чт дек 31, 2009 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, насчет "навыка выслушивать мнения других и пытаться понять что-либо". Я Вам говорю про умение критически воспринимать информацию по вопросам, по которым собственного знания пока нет, а Вы мне опять - "Всё знание складывается из конкретных вопросов". |
Автор: | Аллла [ Чт дек 31, 2009 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oxy писал(а): у вас, видимо, напрочь отсутсвует навык выслушивать мнения других и пытаться понять что-либо. Не первый год читая беседы Владимира с Фотусом и с остальными форумчанами , я с Вами решительно не согласна. Такой внимательный, терпеливый и во все мелочи вникающий собеседник на форумах редкость необыковенная. Кстати, на тех же форумах начинают давать характеристики собеседнику когда кончаются другие аргументы Цитата: я как раз и считаю, что сначала он должен научится выслушивать мнения других.
Выслушиваать и верить не рассуждая ? |
Автор: | Oxy [ Чт дек 31, 2009 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
vcohen писал(а): Кстати, насчет "навыка выслушивать мнения других и пытаться понять что-либо". Я Вам говорю про умение критически воспринимать информацию по вопросам, по которым собственного знания пока нет, Опять по кругу. Я на это вообще не возражала и даже не высказывала какую-либо точку зрения на сей счёт. Могу сказать сейчас, что я целиком и полностью за умение критически воспринимать информацию. Я высказывалась против того, чтобы родители не внушали с начальных классов ребёнку то, что нельзя доверять своим учителям и что не надо верить их информации. Также я говорила, что это самое умение критически воспринимать информацию придёт к человеку с опытом, а в школе он должен учится у других, в том числе и формировать свою точку зрения. vcohen писал(а): Вы мне опять - "Всё знание складывается из конкретных вопросов".
Мне ничего не остаётся, как вновь отправить вас к чтению того поста, где я это отвечала, и на какую вашу цитату я это отвечала. Также там было ещё и продолжение с подробным объяснением, которое вы, как обычно, пропустили. |
Автор: | Oxy [ Чт дек 31, 2009 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аллла писал(а): Такой внимательный, терпеливый и во все мелочи вникающий собеседник на форумах редкость необыковенная.
Эти самые внимательность и терпение лучше было бы направлять на попытку понять, что имеет ввиду собеседник, а не на выдёргивание предложений из контекста и на задавание по десятому кругу одних и тех же вопросов, ответ на которые уже был получен разжёваннее некуда и тем самым доводя собеседника до белого коления. Да, на это у него терпение есть, а у меня уже нет. Сожалею |
Автор: | Аллла [ Чт дек 31, 2009 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oxy писал(а): Эти самые внимательность и терпение лучше было бы направлять на попытку понять, что имеет ввиду собеседник Да вот же vcohen писал(а): Не надо делать трагедию из того, что кто-то с кем-то не согласен
|
Автор: | Oxy [ Чт дек 31, 2009 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я никакой трагедии не делаю. И после этой его реплики я-то как раз писать перестала, и вы и vcohen продолжаете, тем самым опять вызывая ответную реакцию. |
Автор: | vcohen [ Чт дек 31, 2009 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oxy писал(а): Опять по кругу.
Таки по кругу. Вы сейчас повторили, что это умение должно каким-то чудесным образом прийти само, а взрослые к этому никаких усилий прикладывать не должны. Тогда и я повторю, что я с этим не согласен. Подчеркиваю - "не согласен", а не "не понял" или "не прочитал". |
Автор: | Oxy [ Чт дек 31, 2009 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
vcohen писал(а): Вы сейчас повторили, что это умение должно каким-то чудесным образом прийти само, а взрослые к этому никаких усилий прикладывать не должны.
И таки я опять же этого не говорила. Из чего вы это понимаете? Я тут столько слов потратила, объясняя, как взрослые могут помочь, и всё ведь в пустую! |
Автор: | vcohen [ Чт дек 31, 2009 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
И как они могут помочь? Вот тут: Oxy писал(а): Я высказывалась против того, чтобы родители не внушали с начальных классов ребёнку то, что нельзя доверять своим учителям и что не надо верить их информации. - "против того, чтобы не внушали" - это "против того, чтобы внушали"? Я правильно понимаю, что тут опечатка и одно "не" лишнее?
Если да, то я прав и наши мнения расходятся. Если нет, то Вы считаете, что я "за то, чтобы не внушали", т.е. понимаете меня с точностью до наоборот. |
Автор: | Oxy [ Чт дек 31, 2009 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
А этого вы не видели? Oxy писал(а): Я не говорила, что родители не должны принимать активного участия в воспитании своих детей. Моей основной мыслью было, что они не должны понижать авторитет учителя в глазах своих детей. Чтобы у человека сформировалось своё мнение, он должен сначала выучится мнениям других людей. Родители, например, в место того, чтобы говорить ребёнку, ты не доверяй мнению учителя, могли бы предложить ему почитать что-нибудь стоящее, что как раз могло бы помочь в сформировании своего мнения. Что толку не доверять мнению учителя, когда своего мнения ещё нет и нет достаточных знаний для его сформирования.
|
Автор: | Oxy [ Чт дек 31, 2009 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
vcohen писал(а): И как они могут помочь? Вот тут:
Oxy писал(а): Я высказывалась против того, чтобы родители не внушали с начальных классов ребёнку то, что нельзя доверять своим учителям и что не надо верить их информации. - "против того, чтобы не внушали" - это "против того, чтобы внушали"? Я правильно понимаю, что тут опечатка и одно "не" лишнее?Конечно, лишнее, и это очевидно, но вы ведь не могли не придраться. |
Автор: | vcohen [ Чт дек 31, 2009 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oxy писал(а): но вы ведь не могли не придраться. И кто-то еще говорит о недопустимости предвзятого подхода к оппоненту. А Вам не пришло в голову, что я проверяю возможность, что не так Вас понял? Oxy писал(а): Родители, например, в место того, чтобы говорить ребёнку, ты не доверяй мнению учителя, могли бы предложить ему почитать что-нибудь стоящее, что как раз могло бы помочь в сформировании своего мнения.
Вот-вот. Дать что-нибудь почитать, только бы не сказать открытым текстом, что учительница не права. А о том, что учительница в принципе живой человек, а не только в данном случае ошибается, - так и вообще заикаться нельзя. |
Автор: | Oxy [ Чт дек 31, 2009 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
vcohen писал(а): Вот-вот. Дать что-нибудь почитать, только бы не сказать открытым текстом, что учительница не права.
А вам не приходило в голову, что родитель может быть не прав? К тому же, если доказательство обратного окажется в книге, её можно представить, как аргумент, и оппонировать учительнице. А так, что ребёнок скажет? Мне, мол, папа сказал, что вашим словам лучше не доверять? |
Автор: | Аллла [ Чт дек 31, 2009 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oxy писал(а): Мне, мол, папа сказал, что вашим словам лучше не доверять?
Охy, скажите пожалуйста, а Вы не заметили, что вот прямо сейчас ...как бы помягче выразиться...немного исказили слова собеседника, придав им не совсем тот смысл, что в них был? Я уже однажды Вас спросила об этом, потом шутливо повторила. Вы вроде согласились, а сейчас опять идете той же тропинкой. Я повторю. Родитель может сказать ребенку, что мнение учителя НЕ единственно верное и это вовсе не значит, что учителю нужно НЕ доверять. |
Страница 3 из 10 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |