Иврит и не только https://www.slovar.co.il/forum/ | |
Об умении воспринимать критически https://www.slovar.co.il/forum/viewtopic.php?f=20&t=7274 |
Страница 5 из 10 |
Автор: | Oxy [ Пт янв 01, 2010 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я ругаюсь?! Это ещё из чего вы заключили? Ёще одна странная интерпритация моих слов? |
Автор: | Аллла [ Пт янв 01, 2010 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Охy, а скажите пожалуйста, как обстоит дело с Вами лично ? Сомневается ли Ваш ребенок в Ваших знаниях, как и когда это выявляется и как Вы это улаживаете ? |
Автор: | Oxy [ Пт янв 01, 2010 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аллла писал(а): Охy, а скажите пожалуйста, как обстоит дело с Вами лично ?
Сомневается ли Ваш ребенок в Ваших знаниях, как и когда это выявляется и как Вы это улаживаете ? А у меня детей пока ещё нет. Но если бы у меня был ребёнок и он сомневался бы в моих знаниях, то у меня с этим проблем нет. Я сама в своих знаниях время от времени сомневаюсь. Это нормально. Мы все всю жизнь чему-нибудь учимся. Но маленькие дети почти всегда своим родителям верят, с чего бы им сомневаться? |
Автор: | Аллла [ Пт янв 01, 2010 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oxy писал(а): Но маленькие дети почти всегда своим родителям верят Ой, не Дружок Йони из садиковой группы просто скажет что бамба намного вкуснее яблок и всех Ваших доводов о витаминах и природе будет недостаточно А когда дойдет дело до происхождения видов так воообще Цитата: Но если бы у меня был ребёнок и он сомневался бы в моих знаниях, то у меня с этим проблем нет.
Тогда можно и теоретически ответить . Как Вы себе представляете процесс выснения истины при удержании родительского авторитета? |
Автор: | Наталия [ Пт янв 01, 2010 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oxy писал(а): Наталия писал(а): Oxy писал(а): Важно то, как такие наставления воспримет ребёнок и как после этого он будет учиться. Я не представляю себе, как можно учить материал, в который не веришь. Вы знаете, вы задали вопрос, который меня очень беспокоит в последнее время. А если в школе учат тому, во что не верят родители? Они должны молчать и не объяснять ребенку свою точку зрения? Объяснять всегда нужно, лишь бы это не помешало учёбе. Я только не понимаю, чему такому могут учить в школе? Ну, вот например, отношение к убийству Рабина и все что вокруг него. Уже в садиках начинается промывание мозгов на тему его чуть не святости, в школе ситуация еще больше усугубляется. А родителям такое промывание мозгов претит. И Рабина они святым не считают. И не хотят, чтобы ребенок считал. И что делать в такой ситуации родителям? Школа-то точно под них прогибаться не будет, там делают то, что им из министерства образования спускают. |
Автор: | Oxy [ Сб янв 02, 2010 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наталия писал(а): Ну, вот например, отношение к убийству Рабина и все что вокруг него. Уже в садиках начинается промывание мозгов на тему его чуть не святости, в школе ситуация еще больше усугубляется. А родителям такое промывание мозгов претит. И Рабина они святым не считают. И не хотят, чтобы ребенок считал. И что делать в такой ситуации родителям? Школа-то точно под них прогибаться не будет, там делают то, что им из министерства образования спускают.
Не вижу ничего страшного в том, что ребёнок внимет обеим версиям, а потом он выработает на это свою точку зрения. Не факт также, что точка зрения родителей является единственно верной. В своё время в советских школах учили, что Ленини - вождь народа и тд., и сколько людей до сих пор в это верят? Мнения в обществе постоянно меняются. В этом нет ничего удивительного. Кроме отношения к Рабину, в школе учат ещё много чему, и важно, чтобы ребёнок эти знания получил. |
Автор: | Oxy [ Сб янв 02, 2010 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аллла писал(а): Как Вы себе представляете процесс выснения истины при удержании родительского авторитета?
Во-первых, истина - понятие растяжимое . У каждого она своя. Я не считаю также, что родители должны навязывать своим детям свои принципы, они могут быть также неверны (я тут не про бамбу и яблоки, чтобы было понятно ). Во-вторых, чем доверие к преподносимому учителем материалу может понизить авторитет родителей? Одно другому не мешает. Каждый ребёнок выносит определённую информацию из дома и определённую из школы. |
Автор: | Наталия [ Сб янв 02, 2010 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oxy писал(а): Не вижу ничего страшного в том, что ребёнок внимет обеим версиям, а потом он выработает на это свою точку зрения. Стоп. Т.е. в данном случае с вашей т.з. легитимно сказать ребенку, что по мнению родителя учительница неправа? Oxy писал(а): Не факт также, что точка зрения родителей является единственно верной. В вопросах идеологии не бывает верного или неверного. Oxy писал(а): В своё время в советских школах учили, что Ленини - вождь народа и тд., и сколько людей до сих пор в это верят? Мнения в обществе постоянно меняются. В этом нет ничего удивительного. Вот именно. Я не хочу, чтобы мой ребенок был "пионером". Лично для меня все ленинские бредни не принесли никакой пользы. Скорее вред. Вот оттуда и стойкая аллергия на насаждаемую идеологию. Так как я могу позволить, чтобы ребенку беспрепятственно промывали мозги? Oxy писал(а): Кроме отношения к Рабину, в школе учат ещё много чему, и важно, чтобы ребёнок эти знания получил.
Про математику с физикой и литературой никто не спорит. Вы попросили пример того, в чем могут разниться мнения учителей и родителей, вот я вам его и привела. |
Автор: | Аллла [ Сб янв 02, 2010 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oxy писал(а): Я не считаю также, что родители должны навязывать своим детям свои принципы, они могут быть также неверны
Во-вторых, чем доверие к преподносимому учителем материалу может понизить авторитет родителей? Одно другому не мешает. Каждый ребёнок выносит определённую информацию из дома и определённую из школы. Все это верно и для школы. Учителя не навязывают детям свои принципы, а сказанное родителями не понижает авторитет учителя . А дело родителей научить ребенка думать . |
Автор: | Oxy [ Сб янв 02, 2010 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аллла писал(а): А дело родителей научить ребенка думать .
Поверьте мне, что и дело учителей тоже! Поэтому между учителями и родителями, в принципе, не должно быть никакого соперничества. |
Автор: | Oxy [ Сб янв 02, 2010 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наталия писал(а): Oxy писал(а): Не вижу ничего страшного в том, что ребёнок внимет обеим версиям, а потом он выработает на это свою точку зрения. Стоп. Т.е. в данном случае с вашей т.з. легитимно сказать ребенку, что по мнению родителя учительница неправа? Конечно, вы можете сказать, что по этому конкретному вопросу, у вас другая точка зрения, отличная от мнения учителя, и изложить её. А кто прав, кто нет неизвестно. Вы же сами написали, что в вопросах идеологии не бывает верного или неверного. А вообще, любое общество живёт по какой-то идеалогии, потом она меняется, но мы все в школе учимся, и в конечном итоге она даёт больше пользы, чем вреда. А по какому предмету они проходят про отношение к Рабину? |
Автор: | ilya [ Сб янв 02, 2010 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oxy писал(а): Наталия писал(а): Oxy писал(а): Не вижу ничего страшного в том, что ребёнок внимет обеим версиям, а потом он в А по какому предмету они проходят про отношение к Рабину? А не по какому. Просто 4 ноября проходят всякие церемонии памяти, а после этого проводят шиурей морешет, где он описывается как Ленин, какой он добрый был и пушистый. На самом деле убийство сделало его таким святым. А если посмотреть историю,которая замалчивается. Например стрельбы по Анталене когда он служил в британских войсках, а на корабли кстати евреи были. И много других темных пятен. |
Автор: | Oxy [ Сб янв 02, 2010 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
ilya писал(а): А не по какому. Просто 4 ноября проходят всякие церемонии памяти, а после этого проводят шиурей морешет, где он описывается как Ленин, какой он добрый был и пушистый.
Я так и подумала. Т.е. потом по этому поводу ведь не надо сочинений писать про то, какой он был хороший? |
Автор: | Шер [ Сб янв 02, 2010 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
надо |
Автор: | vcohen [ Сб янв 02, 2010 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oxy писал(а): Конечно, вы можете сказать, что по этому конкретному вопросу, у вас другая точка зрения, отличная от мнения учителя, и изложить её. А кто прав, кто нет неизвестно.
Почему Вы все время переводите разговор на то, чтобы одну точку зрения заменить на другую, лишь бы выбрать одну и объявить ее единственно верной? Вам же говорят, что ребенок должен уметь НЕ делать этого. |
Страница 5 из 10 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |